Текст с аккордами
Em————G
Она с Затулинки ночной
A————————A(Am)
Примчалась на байке на Красный проспект
Принцессой прекрасной, совсем молодой-
Ей было лишь 75 лет.
А я был с гитарой и пел —
Надеялся денег немного добыть,
Как вдруг её байк присвистел —
И вот она просит ей дать закурить.
E——————G
Бабуля-красотуля
A
Мчит по Красному, а пьёт по-чёрному!
Бабуля-красотуля
Ты брутальная и прикольная
Бабуля-красотуля
Три кольца в губе,”Кипелов” на пупке
Бабуля-красотуля.
Ты опять в седле - на стальном коне.
“Не видел ты парня с ножом?
Я хочу острых ощущений!
Я хочу полезть на рожон,
Я ищу себе приключений.”
Бабуля, скажи мне — зачем
Тебе нарываться на драки ночные?
И так в мире много проблем —
Пойдём лучше выпьем - ведь рядом пивные!
Бухали с бабулей всю ночь,
В итоге - я в хлам, а она молодцом.
И кем-то подратья не прочь,
С каким-нибудь наглым и глупым юнцом
Бабуля - кайфовая жесть
Я с ней становлюсь здоровее и проще
Бабуля, а внучка ведь есть? - Есть?!!
Пожалуйста,милая, стань мне пратщёй!
CC BY-SA 4.0. Группа “Группа” НСК Текст:Александр Ри, Славелий Роза Музыка: Славелий Роза, Rínon Nínqueon (включая использованную для проигрышей композицию Taurehortindo) Исходные аранжировки: Rínon Nínqueon, Славелий Роза Партии бэк-вокала: Колората, Rínon Nínqueon
История
Заходит (или звонит) как-то Александри к Розе и говорит: «А пошли на шашлыки, мои знакомые зовут». И пошли они на шашлыки в бор недалеко от НГПУ. Как раз началось тёплое время, май, постоянные визги пожарных машин и скорых. Поели шашлыка, выпили красного вина. Ну, Роза, как обычно, исключительно вдыхал пары. И неожиданно Александри начал говорить о песне про бабушку, которая решила повидать мир, и по пути с родной Затулинки ночью заехала на Красный проспект, где Роза почему-то стритовал. Зачем Роза стритовал ночью, не очень понятно, но истории проночной стрит ходят и иногда вроде как очень даже и неплохо зарабатывается.
В общем, апогеем истории было «Бабуля, красотуля, мчит по Красному…». Под воздействием свежего воздуха, шашлыков, дыма и наверняка тех самых паров Роза наложил это на три метальных аккорда. После чего пришёл домой, привёл первый куплет в стихотворный вид, получил от Александри полный текст припева и дописал ещё два куплета. Возможно, второй куплет тоже частично был придуман Александри. А вот за концовку точно пинать нужно исключительно Розу.
Когда наконец добрались до аранжировки, встал вопрос об однообразии песни и проигрышах. Но хитрый Роза отыскал в наработках Rínonа композицию Taurehortindo, которая вошла в песню как родная. После этого доаранжировли и записали.
В видео можно услышать олины дубли слова «есть».